Новые изумительные откровения сатаниста, язычника, любителя эсэсовской мистики и основателя фашистской партии Дугина.
«В новые европейские санкции меня внесли за богословское определение СВО».
Можно ознакомиться с этим определением? Только не надо про «цветущую сложность». Кстати, хочется напомнить, что «богословское обоснование» военных действий уже было сделано в Германии больше 100 лет назад – К.Хаммер называл это “немецкой теологией войны”. Среди тех, кто обосновывал, были, в частности, Фридрих Шоейермахер, Альбрехт Ричль, Адольф Гарнак, Отто Баумгартен, Фердинанд Каттенбуш – последний говорил, что дух любви к ближнему может быть осуществлен христианином в его желании исправить ближнего, а это возможно и нужно делать в том числе насилием и войной. Дугин то же самое сделал?
И немаловажный вопрос – в какой момент Дугин стал богословом? С какой стати?
Любопытно, что Дугин сам «не осознавал, что я занимаюсь богословским основанием СВО. Я ничего в этом направлении до этих санкций не принимал, но они меня сами заставили». То есть человек живет, не приходя в сознание, вдруг раз – санкции и тут он только и понимает, что он такое делает. И начинает делать то, что отродясь не делал – богословские обоснования. А можно после следующих санкций попросить Дугина заняться математикой и решить теорему Ферма?
Дальше мы узнаём, что «они бьют не по армии», а по Прилепину. То есть убить Прилепина важнее, чем разгромить армию. Почему так? А вот почему. «Они не ударили по Захару как ополченцу. «Они хотели убить его как писателя, как интеллектуала, как идеолога».
Писателя? Он не писатель, это давно известно все адекватным людям, кроме тусовочки гопников. Интеллектуал???? Ну, в принципе, после того, как в число 100 мировых интеллектуалов был включён уголовник Навальный, Прилепин как интеллектуал становится неизбежен. Идеолог? Идеолог чего?
«Это война духов». Если наши солдаты – духи, то у меня для создателя фашистской партии плохие новости. Они люди. Из плоти и крови.
Ну и наконец немного ноомахии и гиперборейской арктогейности. Президент у нас, оказывается, «представитель воплощения высшего лица в государстве», через коего «небесная вертикаль сходит на простых воинов».
Н-да… как говорил Салтыков – Щедрин: «Никогда я так ясно не осознавал, что пора пить водку, как в эту минуту».
И очень хочется воплощению моего лица сойти в диванную горизонталь и с книгой настоящего философа типа Бибихина немного прийти в себя.