Авторы медиа-проекта «Ощути силу перемен», которую реализует на территории края АНО «Сила перемен», подозревается в нарушении антимонопольного законодательства. Как сообщает в понедельник Пермское УФАС, реклама проекта нарушает законодательство «О рекламе», поскольку вводит потребителя в заблуждение.
По результатам проверки краевой прокуратуры, в рамках проекта «Сила перемен» проводилась трансляция рекламных роликов на телеканалах «Россия 1», «Россия 24», «Домашний 2», «Рифей — Пермь», «Т7», «СТС», размещалась наружная реклама с использованием пяти сюжетов с призывом приобрести книгу, отправив СМС. При этом не упоминается религиозный подтекст книги, отсутствует указание на конфессиональную принадлежность организации.
По мнению специалистов антимонопольного ведомства, реклама нарушает ч. 7, ст. 5 ФЗ «О рекламе», так как не содержит существенной информации о товаре и вводит в заблуждение потребителя. Ответственность за нарушение будет возложена на рекламодателя, который находится в Москве. Управлением ФАС по Пермскому краю оформлен запрос в федеральную службу для передачи полномочий на рассмотрения дела и прекращения распространения незаконной рекламы.
«Пермский мост»