«Спартак» поможет коммерческому культу Гербалайф (Herbalife) рекламировать себя

Футбольный клуб «Спартак» то ли по незнанию, то ли чтобы окончательно убить российский футбол собирается заключить контракт о сотрудничестве с Гербалайфом — одним из самых известных коммерческих культов, вот сообщения прессы по этому поводу:

«Спартак» поможет Herbalife восстановить доверие россиян
Одним из спонсоров московского «Спартака» станет американская компания по производству биологически активных добавок Herbalife. Контракт на 2,5 года может принести футбольному клубу около $10 млн.

Сумму и детали контракта стороны не раскрывают. Однако известно, что речь идет о спонсорстве, основанном на сотрудничестве специалистов (врачей клуба и экспертов Herbalife), и включении продукции Herbalife в режим питания игроков. Спонсорская поддержка «Спартака» похожа на контракты с клубами испанской премьер-лиги. Herbalife также выступает спонсором по питанию «Барселоны» и «Валенсии», пишут «Ведомости».

По оценкам экспертов, контракт «Спартака» с Herbalife может составить около $10 млн. По условиям соглашения логотип Herbalife будет располагаться на спине игровой формы футболистов, под номером, где сейчас находится лого группы «Альпари», оператора интернет-трейдинга и рынка Forex.

«Альпари» ведет переговоры со «Спартаком» о продолжении сотрудничества. Сумма годового контракта с «Альпари» не раскрывалась, но оценивалась экспертами примерно в $5 млн.

Сотрудничество «Спартака» с Herbalife имиджевое, считают эксперты. Производителю биодобавок необходимо избавиться от негативного образа, связанного с навязыванием россиянам продукции компании в 1990-е годы, а ассоциации с одним из самых успешных советских и российских спортивных брендов способны помочь Herbalife в этом. Еще одна задача Herbalife — заслужить признание в спортивном сообществе.

Финанс.-онлайн»

Комментарии отключены